Будни: с 1000 до 1900;
Сб: 1000 до 1600;
Вс: Выходной
тел: (391) 205-00-95, 258-56-31;
Красноярск, пр-т Котельникова, 21Б

A+ A A-

Насколько сильно подорожала мототехника в 2015 году

  • Просмотров: 827
  • 17 Март

мототехника в 2015 году

Как известно, цены на рынке автомобильной продукции никогда не были постоянными, так как уровень роста инфляции в различных странах, а также совершенствование технологий производства, могут как повышать, так и понижать стоимость продукции.

Но все эти колебания были столь незначительными, что на них не обращали особого внимания. С наступлением кризиса, когда курс рубля упал в два раза относительно курса доллара и евро, то практически все зарубежные товары выросли в цене. Естественно, что на отечественных рынках это отобразится не сразу, так как резкий скачок цен приведет к повальному упадку количества продаж, но закупка товаров уже ведется по более высокому курсу, так что рано или поздно, цены вырастут в полной мере пропорционально упавшему рублю.

Таким образом, в 2015 году стоит ждать существенного повышения цен на зарубежную мототехнику, которая достигнет практически двукратного увеличения, в сравнение с аналогичными показаниями за прошлый год. Это касается не только новинок и тех машин, которые будут продаваться в салонах, но и экземпляров бывших в употреблении. В данном случае стоит ожидать пусть и не двукратного, но все же высокого увеличения среднестатистической цены на вторичном рынке. Цены будут расти  как на резину, например 225 60 r18 для авто уже подоражал почти в два раза, так и любые другие комплектующие для мотоцикла.

Многих интересует вопрос, что же будет с отечественными производителями и останется стоимость их продукции такой же в рублях, как и была до кризиса. С учетом того, что многие технологии предполагают использование закупного сырья и некоторых деталей из-за рубежа, а также использование производственных энергоресурсов, стоимость которых также поднялась, то стабильности от этой сферы также не стоит ожидать.

Конечно же, данная ситуация значительно поменяет положение на рынке, так как уже есть существенные упадки показателей продаж и не все компании смогут сохранить свои представительства в том объеме, в каком они были до этого. Крупные организации могут позволить себе обеспечить постепенное увеличение цен, чтобы это не выглядело слишком шокирующе для клиентов, но мелкие, скорее всего, просто не выдержат конкуренции и закроются. Многие люди стараются покупать ценные вещи, пока еще есть возможность приобрести все по стоимости, которая еще не полностью соответствует положению на рынке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить